воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Платон: 6 руководств по применению системы

Не обращая внимания на то, что система по сбору платы с обладателей большегрузов "Платон" получила 15 ноября 2015 года, инструкции для ее пользователей появились лишь 4 февраля 2016 года. Минтранс сообща с оператором "Платона" ООО "РТИТС" разъяснили, как верно функционировать при поломке бортового устройства, как возвратить чрезмерно перечисленные средства, как получить маршрутную карту и другие ситуации, связанные с работой "Платона".
С целью выполнения распоряжения Руководства РФ от 14.06.2013 N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу более 12 тысячь киллограм" Министерство транспорта и оператор системы "Платон" ООО "РТИТС" создали документы, растолковывающие режим деяний обладателей грузовиков и оператора системы в тех либо других обстановках.
Всего было обнародовано шесть руководств, всякая из коих открывает ту либо другую сторону работы системы взимания платы за проезд грузовиков:
  • 1. "Режим получения Обладателем Средства передвижения информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы". В документе раскрыт алгоритм деяний транспортировщика, произведённого регистрацию в системе "Платон" по получению своих персонифицированных данных. Для этого имеется пару каналов обслуживания: через персональный кабинет, методом ввода логина и пароля, самолично в пунктах обслуживания с представлением документов либо через колл-центр с сообщением цифрового персонального идентификационного номера. К персонифицированным данным при таких обстоятельствах относятся сведения, идентифицирующих обладателя средства передвижения, список коих формируется исходя из метода регистрации в реестре системы "Платон".
  • 2. "Режим возврата Обладателю Средства передвижения финансовых средств, не перечисленных или чрезмерно перечисленных оператором в доход бюджета". Данная инструкция разъясняет обладателям грузовиков операцию возврата финансовых средств, которые не были перечислены или чрезмерно перечислены в бюджет. Например, произведённый регистрацию в реестре системы "Платон" обладатель большегруза в праве осуществить возврат финансовых средств, если они не были перечислены оператором в бюджет. Для этого ему нужно обратиться в Центр информационной поддержки пользователей (ЦИПП) с письменным обращением и представить нужные документы, удостоверяющие уплату.
  • 3. "Режим пользования Обладателем Средства передвижения, в частности произведённого регистрацию в зарубежном стране, представленным ему Бортовым Устройством, режим и условия его возврата и замены, и вдобавок ответственность Обладателя Средства передвижения за нарушение режима пользования Бортовым Устройством". В документе приведена информация о том, что все, произведённые регистрацию в системе "Платон" грузовики обладаю правом на установку бортового устройства на бесплатной базе. Бортовое устройство представляет из себя предмет системы взимания платы в виде технического устройства, которое разрешает определять маршрут движения грузовика по дорогам федерального значения при помощи методик спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS. Для получения бортового устройства обладатель грузовика обязан написать обращение и заключить контракт с оператором системы "Платон" на бесплатное пользование. Приведен список документов, нужный для заключения такого договора.
  • 4. "Режим введения платы Обладателем Средства передвижения в случае неисправности либо потери бортового устройства либо стороннего бортового устройства". Документом установлен алгоритм деяний обладателя большегруза при обнаружении неисправности либо потери бортового устройства. Разъясняется, что в случае если неисправность была обнаружена до начала движения, то о поломке нужно сообщить в ЦИПП и купить маршрутную карту. В случае если бортовое устройство сломалось на протяжении экспедиции, то нужно отыскать возможность для сообщения оператору системы об этом обстоятельстве и его регистрации. После чего возможно будет продолжать движение по раньше конкретному маршруту.
  • 5. "Режим оповещения Обладателем Средства передвижения оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения средства передвижения по трассам всеобщего употребления федерального значения при отсутствии бортового устройства либо стороннего бортового устройства, неисправности либо потере бортового устройства либо стороннего бортового устройства, и вдобавок при введении Обладателем Средства передвижения платы в случае оформления маршрутной карты". В документе установлена операция выдачи обладателям грузовиков с массой от 12 тысячь киллограм маршрутных карт для проезда по дорогам федерального значения. Такую маршрутную карту нужно оформлять при отсутствии бортового устройства системы "Платон" либо стороннего бортового устройства, и вдобавок при обнаружении их неисправности либо потери до начала движения по маршруту. Оформить карту возможно через персональный кабинет на интернет сайте либо через оператора в ЦИПП, а также в терминалах самообслуживания. Плата при таких обстоятельствах вносится лишь за маршрут, конкретный в карте.
  • 6. "Режим перечисления оператором финансовых средств Обладателя Средства передвижения в качестве платы в доход бюджета". В документе разъясняется, что финансовые средства, которые поступают в систему "Платон" от обладателей грузовиков в виде платы в счет возмещения вреда, наносимого автотрассам, перечисляется оператором системы в бюджет Российской Федерации каждый день и полностью за прошедшие дни. Отчётность о перечисленных средствах даётся кроме того каждый день до 12 часов дня.
Все эти инструкции сейчас доступны пользователям системы "Платон". В них они могут отыскать ответы на большая часть, появляющихся у них вопросов. С полным текстом всех шести документов возможно познакомиться на Петербургском юридическом портале.


Смотрите дополнительно интересный материал на тему юристы спб. Это может быть весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий