четверг, 29 января 2015 г.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ - ч. 3

Обсудите этот вопрос в аудитории, применяя материалы постоянной печати и другие источники.

Верны ли следующие условия закрытия компании утверждения?

1. Рынок зеленых авторучек не может служить примером монополизированного рынка даже при присутствии одного отчуждателя.

2. Кривая спроса для монополии в любой момент горизонтальна в координатах P(Q).

3. При повышении количества продаж при условия закрытия компании линейной функции спроса предельная выручка монополии уменьшается в два раза стремительнее цены.

4. Монополия постоянно выбирает количество выпуска, который соответствует неэластичному участку кривой спроса.

5. Монопольная компания скорее всего увеличит предлагаемое количество товара, в случае если спрос на него возрастет условия закрытия компании.

6. Для компании-монополиста восходящая ветвь кривой предельных издержек не является кривой предложения.

7. конкурентная фирма и Монополия максимизируют прибыль, избирая количество выпуска согласно с правилом: «Предельные издержки одинаковы цене».

8. Равенство условия закрытия компании предельных издержек предельному доходу является условием максимизации прибыли как для конкурентной компании, так и для монополии.

9. Монополия пытается установить цену так, чтобы предельный доход превышал предельные издержки.

10. При ценовой дискриминации монополист устанавливает на условия закрытия компании сегменте с более эластичным спросом более большую цену, чем на сегменте с менее эластичным спросом.

11. Идеальная ценовая дискриминация – это установление стоимостей выше предельных издержек.

Предпочтите единственно верный вариант ответа

1. Целый потребительский излишек условия закрытия компании присваивает компания, которая:

а) сегментирует рынок;

б) максимизирует отличие между предельными издержками и предельным доходом;

в) монополизирует рынок;

г) реализует идеальную ценовую дискриминацию.

2. Монополист производит и реализовывает таковой количество продукции, при котором, чтобы условия закрытия компании получить максимум прибыли при переходе к условиям идеальной соперничестве, компания подобающа.

а) поднять цену и увеличить количество выпуска;

б) опустить цену и уменьшить количество выпуска;

в) поднять цену и сохранить прошлый количество выпуска условия закрытия компании;

г) опустить цену и увеличить количество выпуска.

3. Разъясните, какая из мер политики не в состоянии привести к повышению продаж компании-монополиста:

а) установление большой цены на продукт компании;

б условия закрытия компании) акцизный налог на продукцию компании;

в) понижение налога за пользование почвой;

г) правильно все вышеперечисленное.

4. Выясните, как изменяется предельный доход монополии по мере роста количества продаж:

а) возрастает;

б) уменьшается медленнее, чем цена;

в) уменьшается условия закрытия компании стремительнее цены;

г) остается неизменным.

5. В случае если кривая спроса линейна, а предельные издержки одинаковы средним и постоянны, то количество выпуска монополии:

а) вдвое больше, чем в конкурентной отрасли условия закрытия компании;

б) одинаков выпуску конкурентной отрасли;

в) вдвое меньше, чем в конкурентной отрасли;

г) данных слишком мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий