Обсудите этот вопрос в аудитории, применяя материалы постоянной печати и другие источники.
Верны ли следующие условия закрытия компании утверждения?
1. Рынок зеленых авторучек не может служить примером монополизированного рынка даже при присутствии одного отчуждателя.
2. Кривая спроса для монополии в любой момент горизонтальна в координатах P(Q).
3. При повышении количества продаж при условия закрытия компании линейной функции спроса предельная выручка монополии уменьшается в два раза стремительнее цены.
4. Монополия постоянно выбирает количество выпуска, который соответствует неэластичному участку кривой спроса.
5. Монопольная компания скорее всего увеличит предлагаемое количество товара, в случае если спрос на него возрастет условия закрытия компании.
6. Для компании-монополиста восходящая ветвь кривой предельных издержек не является кривой предложения.
7. конкурентная фирма и Монополия максимизируют прибыль, избирая количество выпуска согласно с правилом: «Предельные издержки одинаковы цене».
8. Равенство условия закрытия компании предельных издержек предельному доходу является условием максимизации прибыли как для конкурентной компании, так и для монополии.
9. Монополия пытается установить цену так, чтобы предельный доход превышал предельные издержки.
10. При ценовой дискриминации монополист устанавливает на условия закрытия компании сегменте с более эластичным спросом более большую цену, чем на сегменте с менее эластичным спросом.
11. Идеальная ценовая дискриминация – это установление стоимостей выше предельных издержек.
Предпочтите единственно верный вариант ответа
1. Целый потребительский излишек условия закрытия компании присваивает компания, которая:
а) сегментирует рынок;
б) максимизирует отличие между предельными издержками и предельным доходом;
в) монополизирует рынок;
г) реализует идеальную ценовую дискриминацию.
2. Монополист производит и реализовывает таковой количество продукции, при котором, чтобы условия закрытия компании получить максимум прибыли при переходе к условиям идеальной соперничестве, компания подобающа.
а) поднять цену и увеличить количество выпуска;
б) опустить цену и уменьшить количество выпуска;
в) поднять цену и сохранить прошлый количество выпуска условия закрытия компании;
г) опустить цену и увеличить количество выпуска.
3. Разъясните, какая из мер политики не в состоянии привести к повышению продаж компании-монополиста:
а) установление большой цены на продукт компании;
б условия закрытия компании) акцизный налог на продукцию компании;
в) понижение налога за пользование почвой;
г) правильно все вышеперечисленное.
4. Выясните, как изменяется предельный доход монополии по мере роста количества продаж:
а) возрастает;
б) уменьшается медленнее, чем цена;
в) уменьшается условия закрытия компании стремительнее цены;
г) остается неизменным.
5. В случае если кривая спроса линейна, а предельные издержки одинаковы средним и постоянны, то количество выпуска монополии:
а) вдвое больше, чем в конкурентной отрасли условия закрытия компании;
б) одинаков выпуску конкурентной отрасли;
в) вдвое меньше, чем в конкурентной отрасли;
г) данных слишком мало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий